В ходе исследования в США, в котором приняли участие более тысячи человек, стало ясно, что, несмотря на усилия отельных работников угодить своим постояльцам, третья часть туристов не считает необходимым награждать их чаевыми.
Отмечается, что 46% постояльцев гостиниц оставляют чаевые только за уборку номера, 40% — за доставку еды и напитков в комнату, 30% — готовы отблагодарить финансово работников стойки регистрации и 20% — носильщиков.
В ходе данного опроса сервиса Expedia также оказалось, что почти четверть туристов забирают с собой бесплатные туалетные принадлежности, предоставляемые в отельных номерах, а 10% совершают кражу — аксессуаров, электронных приборов и даже предметов обстановки.
От себя добавлю. Красть, конечно, нехорошо. А вот чаевые... зачем? Им зарплата идёт? Идёт. Если хорошо работают - напишу благодарность. В книгу. Или здесь, в ЖЖ. И пусть премируют.
Михаил ГУРЕВИЧ
Journal information