mihailgurevitch (mihailgurevitch) wrote,
mihailgurevitch
mihailgurevitch

ЛЕТАТЬ ПО-МОДНОМУ

Во время Недели моды в Нью-Йорке Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, торжественно объявил о запуске уникальной программы лояльности Runway to Runway, специально созданной для поддержки международного модного сообщества. Её разработкой авикомпания занималась с начала сотрудничества с компанией IMG, которое было анонсировано в прошлом году. Участникам Runway to Runway доступны скидки на авиабилеты и другие услуги авиакомпании, лучшие корпоративные тарифы для деловых поездок, скидки на грузовые перевозки, а также специальные тарифы для групп, которые летят на фотосъёмки и модные показы.

Патрик Пирс (Patrick Pierce), вице-президент Etihad Airways по спонсорству, говорит: «Запуск Runway to Runway — программы, предоставляющей множество преимуществ нашим друзьям из fashion-сообщества, — это ещё один шаг навстречу модной индустрии. В прошлом году Etihad Airways стала первой глобальной авиакомпанией, которая выступила с поддержкой fashion-профессионалов. Сотрудники немногих индустрий путешествуют так много, как это делают люди, связанные с модой. Etihad Airways — идеальный бренд для модной элиты, которая отличается амбициозностью, инновационным походом и незаурядностью — все эти характеристики также относятся к сервису и гостеприимству Etihad Airways».

Представители fashion-сообщества также смогут получить дополнительные преимущества в соответствии с их статусами в программе лояльности Etihad Guest. Держателями карт уровня Gold станут избранные участники по специальным приглашениям. К ним относятся редакторы, дизайнеры, модели, фотографы, стилисты, блогеры и другие сотрудники модной индустрии. Уровень Gold предоставляет доступ в лаунж для участника программы и одного гостя, дополнительные 20 килограмм багажа, приоритетную регистрацию и посадку на рейс, бесплатный Wi-Fi на борту и возможность апгрейда. Карту уровня Silver профессионалы модной индустрии могут самостоятельно запросить на сайте Etihad.com/fashion. Держателям этих карт предоставляются дополнительные 10 килограмм багажа. Уровень Guest, благодаря которому можно получать модные новости, эксклюзивный доступ к промо-акциям партнеров, приглашения на специальные мероприятия на Неделях моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Мумбаи и Сиднее, доступен всем поклонникам fashion-мира.

В рамках глобального сотрудничества с IMG Etihad Airways поддерживает 17 ежегодных fashion-событий по всему миру. Авиакомпания объявила о партнёрстве в сфере моды в апреле 2016 года. С тех пор она помогла дизайнерам, моделям и брендам принять участие в ключевых модных событиях и обратить на себя внимание новой аудитории по всему миру, благодаря Неделям Моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Берлине, Мумбаи, Австралии, а также мероприятиям MADE в Нью-Йорке и Берлине.

Празднование запуска Runway to Runway состоялось на специальном ужине во время Недели моды в Нью-Йорке, гостьями которого стали могочисленные вип-персоны гламурной вселенной.

Вот за таким столом дело было.
А вот так всё было декорировано.

Ждали Николь Кидман - но она застряла в Лос-Анджелесе.
Зато присутствовала основательница одного из самых любимых редакторами моды онлайн-бутика Moda Operandi Лорен Санто Доминго.
На фото с ней рядом пиар-директор авикомпании Амина Тахер.

А тут к ним присоединился модельер Маниш Малхотра.

Присутствовали также легендарная модель Мэй Маск

Уже почти легндарная иодель Эмбер Валлетта

Юной Хэйли Болдуин стать легендой ещё предстоит

А ещё были модель Эмили Ратажковски, основательницы бренд Marchesa Джорджина Чапман и Керен Крейг и руководитель выпусков европейских Vogue Хэмиш Боулз. Все гости мероприятия получли карты уровня Gold, а также перелёт бизнес-классом Etihad Airways в Абу-Даби. Кроме того, на ужине отметили будущее партнёрства Etihad Airways и Moda Operandi, в рамках которого дизайнеры интернет-магазина будут приглашены в Абу-Даби для поддержки своего бизнеса на ключевом международном рынке и увеличения присутствия в регионе.

Михаил ГУРЕВИЧ

Tags: Нью-Йорк, ОАЭ, дизайн, мода, путешествие
Subscribe

Posts from This Journal “мода” Tag

  • ЕСТЬ ОЧКИ — БУДЕТ И СОЛНЦЕ!

    Фрэнк велел показать солнечные очки. Самое время. Этим вот лет уже немало. Сувенир с некоеего мероприятия, где означенная на дужке компания…

  • И СНОВА ПРИНЦЕССЫ

    Грандиозное торжество Принцесс Disney грядёт. Компания Disney в России и СНГ объявляет о запуске кампании «Грандиозное торжество…

  • В этот день 5 лет назад

    Погода хорошая — пора раздеваться! По-модному! По-французски!

promo mihailgurevitch december 31, 2018 17:23 70
Buy for 20 tokens
Год назад кинематографических собак - символов уходящего уже года - набралось у меня аж на два поста. Вы думаете - свиней в кино меньше? Как бы не так! Я начал с фильма, где свинская тема уже в названии. Но начнём с ещё более ранней классики. «Весёлые ребята». Вот где такого…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments