
А началось всё вот как.
Пресс-конференция была.
На Новой сцене.
Но четырёхвечернее «Кольцо Нибелунга» давали на сцене исторической.



Красота, сами видите.
А сидел я - в ложе бельетажа.

Вот она - над левым плечом.

Рядом с Царской ложей.


Наверное, можно было туда перелезть.
Хотя имеется стражник.

Сверху тоже снимал.

А вот и ответ на мою загадку.

Это - под стражником - держалка для флагов.
Как видим, какой-то гад туда фантик запихал.
В главном театре державы!
Вотана на них нет!
Да, в Большом театре послушать «Кольцо Нибелунга» - редкостная удача. Только на гастроли и надежда. В собственной постановке вся вагнеровская тетралогия шла здесь более ста лет назад. Да-да, ещё до революции. И по отдельности давно не ставили. Крайний случай - «Золото Рейна», первая часть, поставленное лет сорок назад. Тоже, можно сказать, до революции. И тоже давно уже не в репертуаре. Так что - спасибо Софийской опере за то что привезли свой проект, приуроченный к отмечавшемуся в 2013 году двухсотлетию композитора. И как раз сегодня, кстати, Вагнеру - 205.

Я вот даже во время спектакля рискнул снять.

Это валькирии.
Они как раз прилетели.
Раньше, кстати, в Большом снимать действие не давали. Охранники ходили, высматривали фотографов-любителей и сбрасывали их в оркестровую яму. А тут смотрю - все фоткают, записывают, никто не таится. На знаменитейшей мелодии зал вообще расцвёл гаджетами. Ну и туда же.
А это уже поклоны. Те же валькирии со своими «конями». Скромные труженики сцены, которые всеми этими средства передвижения рулят.

И уже весь коллектив.


После спектакля - массовая фотсессия.

Ну и ещё чуть-чуть.


А это что такое?
Откуда?


Явно ни Брунгильда, ни Зигруна, ни даже Швертлейта на этом не прилетали!
Михаил ГУРЕВИЧ
Journal information