mihailgurevitch (mihailgurevitch) wrote,
mihailgurevitch
mihailgurevitch

ИТОГИ МУНДИАЛЯ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ - ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ

Иностранные футбольные болельщики предпочли русское пиво водке.

В городах, где шли матчи Мундиаля, в крупном сетевом продуктовом ритейле отмечено снижение спроса на крепкий алкоголь, зато некоторые другие категории покупок демонстрируют всплеск продаж.

Цифрами поделилась торговая сеть «Перекрёсток». Здесь - значительный рост спроса на пиво, безалкогольные напитки и снеки. В московских торговых точках, расположенных вблизи фан-зон спрос на эти категории вырос на 45-63%, а в магазине на Охотном ряду – удвоился. Рост спроса на пиво в целом по сети сети составил 20% год к году. При этом продажи крафтового пива удвоилась, импортных сортов пива – выросли на 34% (в сравнении с аналогичным тоже отечественному, но крафтовому).

Поднялся спрос и на безалкогольные напитки.
Популярность кваса в период чемпионата выросла на 33% в годовом выражении, а энергетических напитков – на 44%.
Жители и гости Волгограда, Саранска и Ростова-на-Дону отдали предпочтение сладким газированным напиткам и энергетикам, квас предпочитали в Казани и Нижнем Новгороде, а соки – в Казани и Ростове-на-Дону.

А вот спрос на крепкий алкоголь стал, наоборот, ниже.
В городах проведения Чемпионата динамика продаж водки на 40% ниже, чем в остальных российских городах, коньяка – на 25%.

В супермаркетах сети выросли также продажи готовых блюд и снеков.
Наибольшим спросом пользовались готовые блюда: салаты, горячее, бутерброды и выпечка, а также мороженое и плиточный шоколад.
К примеру, сэндвичи предпочитали в Волгограде, Саранск и Сочи, выпечка была популярна в  Казани и Нижнем Новгороде. Продажи  мороженого  в период футбольного праздника выросли на 36% - особенно в Волгограде и Саранске.

Михаил ГУРЕВИЧ
Tags: Волгоград, Еда, Москва, Мундиаль, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Сочи, мороженое, пиво, салат, торговля, футбол
Subscribe

Posts from This Journal “Мундиаль” Tag

promo mihailgurevitch december 31, 17:23 52
Buy for 20 tokens
Год назад кинематографических собак - символов уходящего уже года - набралось у меня аж на два поста. Вы думаете - свиней в кино меньше? Как бы не так! Я начал с фильма, где свинская тема уже в названии. Но начнём с ещё более ранней классики. «Весёлые ребята». Вот где такого…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments