Под лоукостер хотят выделить старые еще не списанные вагоны без кондиционеров и биотуалетов.

Кроме того, поезда намерены поделить на три типа: дневной экспресс, ночной поезд и традиционный. В них можно будет выбрать обслуживание следующих классов: бизнес-класс — премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня; комфорт — достаточный набор услуг для приятной поездки; эконом — возможность доступа к дополнительным сервисам, эконом-бюджет (лоукостер) — сверхбюджетный вариант без сервисов, но с возможностью сна. Класс «эконом-бюджет» будет выделен в отдельный бренд.
Ну, для «сверхбюджетности» пределов нет.
Мы такое в кино видели.


К 2025 году ФПК, специализирующаяся на перевозках дальнего следования, планирует обновить 35% парка на инновационный подвижной состав.
Так, часть традиционных вагонов заменят на двухэтажные.
В конце мая стало известно, что компания избавится от вагонов с устаревшими туалетами гравитационного типа и поменяет их на современные, оснащённые биотуалетами.
Михаил ГУРЕВИЧ
Journal information