Отказаться от полёта туристы могут, если у них возникнут подозрения в технической неисправности авиалайнера (об этом заявили 75% опрошенных).

Ещё 10% могут отменить поездку из-за путаницы на регистрации и в зоне контроля.
При этом 9% пересмотрят свои планы из-за хамского отношения персонала.
В грязном салоне самолёта не полетят 2%.
Эксперты также выяснили, что туристам из РФ важно личное пространство — в частности, для 76% респондентов в салоне должно быть достаточным расстояние между креслами.
Чистота важна для 28% туристов, а вежливость бортпроводников — для 11%.
Ещё 8% хотели бы иметь возможность выбрать бортовое питание.
7% хотят почитать свежую прессу во время полёта.
За спиртное на борту проголосовали только 4%.
Самым раздражающими факторами для пассажиров стали завышенные цены в аэропорту (40%) и пинающие кресло соседи (32%).

А ведь когда-то было так.
А вы как любите?
Михаил ГУРЕВИЧ
Journal information