mihailgurevitch (mihailgurevitch) wrote,
mihailgurevitch
mihailgurevitch

Categories:

СНОВА О ПРАВАХ АВИАПАССАЖИРОВ

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъяснила законодательные аспекты обеспечения защиты прав пострадавших пассажиров.
Соответствующее сообщение опубликовано на сайте ведомства.


«Согласно общим правилам ответственности перевозчика за задержку отправления пассажира, установленным пунктом 1 статьи 795 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ), за задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика», — говорится в тексте.

Там также отмечается, что в случае изменения расписания движения воздушных судов, о задержке или отмене рейса, о причинах задержки или отмены рейса перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров.

При этом в соответствии с требованиями пункта 99 ФАП:
• при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
•предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
•два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
•обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
•обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырёх часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;
•размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;
•доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
•организация хранения багажа.

«Все эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы», — подчёркивают в Роспотребнадзоре.

Михаил ГУРЕВИЧ
Tags: авиакомпании, аэропорт, закон, общество, пассажир, правила
Subscribe

Posts from This Journal “пассажир” Tag

  • МАННА НЕБЕСНАЯ? В БАГАЖЕ!

    Сервис для путешественников Aviasales провёл опрос своих пользователей и выяснил, что половина туристов из России берёт с собой еду в самолёт. В…

  • ДОТЕРПИМ ДО 1 ЯНВАРЯ?

    Согласно распоряжению дирекции железнодорожных вокзалов РФ, туалеты на железнодорожных вокзалах страны станут бесплатными с 1 января 2020 года.…

  • А БИЛЕТ КУПИМ ПОТОМ

    С 1 января 2020 года в Швейцарии можно будет отправляться в путь, не покупая «классический» бумажный билет или электронный билет онлайн.…

  • НЕ ТАК ЗОЛ ПАССАЖИР, КАК ЕГО МАЛЮЮТ

    Сервис путешествий Туту.ру провёл опрос и узнал у туристов, как они переживают длительную задержку самолета. «Ваши действия, если по вине…

  • КАК НЕ НЕ ПОПАСТЬ В САМОЛЁТ

    Сервис путешествий Туту.ру составил список ошибок, которые чаще всего допускают авиапассажиры. Какие-то из них можно исправить, а из-за каких-то…

  • КАЗАХИ ТОЧНЕЕ КИТАЙЦЕВ

    В каких странах авиапутешественники чаще всего страдают от задержек и отмен рейсов? Специалисты AirHelp, изучили данные за период с 31 марта по 15…

  • НАШИ ЛЮДИ В ТАИЛАНД ЗА ЛУКОМ НЕ ЕЗДЯТ

    С 19 августа 2019 года начнут действовать уточнённые ограничения на провоз в Россию из-за рубежа фруктов, овощей и цветов. Согласно изменениям в…

  • ЭТИ СТРАННЫЕ ПАССАЖИРЫ

    Онлайн-сервис по продаже билетов Ozon.travel собрал самые необычные, абсурдные и нелепые просьбы пассажиров, которые поступали в контактный центр за…

  • КТО ВЫЛЕТАЕТ ПО УТРАМ, ТОТ ПОСТУПАЕТ МУДРО

    Вот как раз в такое время это и писать. Сервис путешествий Туту.ру узнал у туристов, в какое время суток они предпочитают летать. Как показал опрос,…

promo mihailgurevitch декабрь 31, 17:23 52
Buy for 20 tokens
Год назад кинематографических собак - символов уходящего уже года - набралось у меня аж на два поста. Вы думаете - свиней в кино меньше? Как бы не так! Я начал с фильма, где свинская тема уже в названии. Но начнём с ещё более ранней классики. «Весёлые ребята». Вот где такого…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments