mihailgurevitch (mihailgurevitch) wrote,
mihailgurevitch
mihailgurevitch

Category:

НЕ ТАК ЗОЛ ПАССАЖИР, КАК ЕГО МАЛЮЮТ

Сервис путешествий Туту.ру провёл опрос и узнал у туристов, как они переживают длительную задержку самолета. «Ваши действия, если по вине авиакомпании была задержка самолета на три часа и более?», — так звучала тема опроса, в котором приняло участие более 4 000 путешественников. Любителей писать гневные отзывы оказалось меньше тех, кто готов идти в суд.

Как показало исследование, большинство пассажиров идти в суд и наказывать авиакомпанию не намерены. Только 13% опрошенных выбрали вариант «стараюсь добиться денежной компенсации от авиакомпании, при необходимости иду в суд». 7% признались, что в таких случаях пишут негативные отзывы про авиакомпанию и друзьям советуют не летать с ней. 15% респондентов ответили, что поворчат и простят авиаперевозчика, а 9% даже ворчать не будут: они признались, что относятся к таким неприятностям философски.

При этом каждый второй путешественник (56%) готов забыть про долгое ожидание, если авиакомпания со своей стороны приготовит какой-то бонус.

Итоги опроса: «Ваши действия, если по вине авиакомпании была задержка самолёта на три часа и более?».
56% — готов забыть про долгое ожидание, если со стороны авиаперевозчика последует какой-то бонус;
15% — поворчу и прощу. Главное, что долетели;
13% — стараюсь добиться денежной компенсации от авиакомпании. При необходимости иду в суд;
9% — отношусь философски. Меня это не расстроит;
7% — пишу негативные отзывы про авиакомпанию и друзьям советую не летать с ней.

Михаил ГУРЕВИЧ
Tags: авиакомпании, аэропорт, исследование, общество, опрос, пассажир, путешествие, самолёт
Subscribe

Posts from This Journal “пассажир” Tag

  • ОПЯТЬ ПРО ОТДЫХ ПОСТКОВИДНЫЙ

    Три четверти российских путешественников поддерживают усиление санитарно-эпидемиологических мер в отелях. Такие данные следуют из опроса,…

  • ПРИЗРАК СВОБОДЫ

    Первый этап смягчения ограничений в Москве. Со следующей недели в Москве начнется первый этап снятия ограничений, введённых ранее для борьбы с…

  • ВИРУС В САМОЛЁТЕ НЕ ЖИВЁТ?

    По сети разошлись картинки проектов «разреженной» рассадки пассажиров в салоне в «посткоронавирусную» эпоху. Специалисты…

  • ВЕРИМ?

    Каким приметам доверяют путешественники? Пусть сейчас туризм находится, как говорят эксперты, в самом глубоком кризисе со времён Второй Мировой…

  • МЕТРО ВСЁ-ТАКИ ЗАКРОЮТ

    Но не так, как я предлагал три недели назад. В московском метро временно закроют некоторые вестибюли на двадцати станциях - из-за низкой нагрузки…

  • ОДИН МОЙ ДЕНЬ ПАССАЖИРА

    19 декабря Международный аэропорт Шереметьево имени Пушкина провёл традиционный «День пассажира» - яркий новогодний праздник для…

  • МАННА НЕБЕСНАЯ? В БАГАЖЕ!

    Сервис для путешественников Aviasales провёл опрос своих пользователей и выяснил, что половина туристов из России берёт с собой еду в самолёт. В…

  • ДОТЕРПИМ ДО 1 ЯНВАРЯ?

    Согласно распоряжению дирекции железнодорожных вокзалов РФ, туалеты на железнодорожных вокзалах страны станут бесплатными с 1 января 2020 года.…

  • А БИЛЕТ КУПИМ ПОТОМ

    С 1 января 2020 года в Швейцарии можно будет отправляться в путь, не покупая «классический» бумажный билет или электронный билет онлайн.…

promo mihailgurevitch december 31, 2018 17:23 54
Buy for 20 tokens
Год назад кинематографических собак - символов уходящего уже года - набралось у меня аж на два поста. Вы думаете - свиней в кино меньше? Как бы не так! Я начал с фильма, где свинская тема уже в названии. Но начнём с ещё более ранней классики. «Весёлые ребята». Вот где такого…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments