mihailgurevitch (mihailgurevitch) wrote,
mihailgurevitch
mihailgurevitch

Category:

НЕ ТАК ЗОЛ ПАССАЖИР, КАК ЕГО МАЛЮЮТ

Сервис путешествий Туту.ру провёл опрос и узнал у туристов, как они переживают длительную задержку самолета. «Ваши действия, если по вине авиакомпании была задержка самолета на три часа и более?», — так звучала тема опроса, в котором приняло участие более 4 000 путешественников. Любителей писать гневные отзывы оказалось меньше тех, кто готов идти в суд.

Как показало исследование, большинство пассажиров идти в суд и наказывать авиакомпанию не намерены. Только 13% опрошенных выбрали вариант «стараюсь добиться денежной компенсации от авиакомпании, при необходимости иду в суд». 7% признались, что в таких случаях пишут негативные отзывы про авиакомпанию и друзьям советуют не летать с ней. 15% респондентов ответили, что поворчат и простят авиаперевозчика, а 9% даже ворчать не будут: они признались, что относятся к таким неприятностям философски.

При этом каждый второй путешественник (56%) готов забыть про долгое ожидание, если авиакомпания со своей стороны приготовит какой-то бонус.

Итоги опроса: «Ваши действия, если по вине авиакомпании была задержка самолёта на три часа и более?».
56% — готов забыть про долгое ожидание, если со стороны авиаперевозчика последует какой-то бонус;
15% — поворчу и прощу. Главное, что долетели;
13% — стараюсь добиться денежной компенсации от авиакомпании. При необходимости иду в суд;
9% — отношусь философски. Меня это не расстроит;
7% — пишу негативные отзывы про авиакомпанию и друзьям советую не летать с ней.

Михаил ГУРЕВИЧ
Tags: авиакомпании, аэропорт, исследование, общество, опрос, пассажир, путешествие, самолёт
Subscribe

Posts from This Journal “пассажир” Tag

  • МАННА НЕБЕСНАЯ? В БАГАЖЕ!

    Сервис для путешественников Aviasales провёл опрос своих пользователей и выяснил, что половина туристов из России берёт с собой еду в самолёт. В…

  • ДОТЕРПИМ ДО 1 ЯНВАРЯ?

    Согласно распоряжению дирекции железнодорожных вокзалов РФ, туалеты на железнодорожных вокзалах страны станут бесплатными с 1 января 2020 года.…

  • А БИЛЕТ КУПИМ ПОТОМ

    С 1 января 2020 года в Швейцарии можно будет отправляться в путь, не покупая «классический» бумажный билет или электронный билет онлайн.…

  • КАК НЕ НЕ ПОПАСТЬ В САМОЛЁТ

    Сервис путешествий Туту.ру составил список ошибок, которые чаще всего допускают авиапассажиры. Какие-то из них можно исправить, а из-за каких-то…

  • КАЗАХИ ТОЧНЕЕ КИТАЙЦЕВ

    В каких странах авиапутешественники чаще всего страдают от задержек и отмен рейсов? Специалисты AirHelp, изучили данные за период с 31 марта по 15…

  • НАШИ ЛЮДИ В ТАИЛАНД ЗА ЛУКОМ НЕ ЕЗДЯТ

    С 19 августа 2019 года начнут действовать уточнённые ограничения на провоз в Россию из-за рубежа фруктов, овощей и цветов. Согласно изменениям в…

  • ЭТИ СТРАННЫЕ ПАССАЖИРЫ

    Онлайн-сервис по продаже билетов Ozon.travel собрал самые необычные, абсурдные и нелепые просьбы пассажиров, которые поступали в контактный центр за…

  • КТО ВЫЛЕТАЕТ ПО УТРАМ, ТОТ ПОСТУПАЕТ МУДРО

    Вот как раз в такое время это и писать. Сервис путешествий Туту.ру узнал у туристов, в какое время суток они предпочитают летать. Как показал опрос,…

  • НА МЕТЛЕ БЫСТРЕЕ

    Онлайн-сервис по продаже авиационных и железнодорожных билетов Ozon.travel опросил 1340 путешественников о том, как они предпочитают добираться до…

promo mihailgurevitch december 31, 17:23 52
Buy for 20 tokens
Год назад кинематографических собак - символов уходящего уже года - набралось у меня аж на два поста. Вы думаете - свиней в кино меньше? Как бы не так! Я начал с фильма, где свинская тема уже в названии. Но начнём с ещё более ранней классики. «Весёлые ребята». Вот где такого…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments